Просмотр полной версии : [TF2] Обновления
Текущая версия серверов указана — http://bnl.en-ter.ru/forum/showthread.php?t=889 Рекомендуется скачивать заранее патчи, а устанавливать их после обновления сервера. Обновление серверов, в основном, происходит по утрам, когда на них меньше всего игроков. Клиент 1.0.8.3 (http://94.28.27.253/tf2/tf2_v1.0.8.3.rar) Патч 1.0.7.0-1.0.7.1 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.7.0-1.0.7.1.rar) Патч 1.0.7.1-1.0.7.2 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.7.1-1.0.7.2.rar) Патч 1.0.7.2-1.0.7.3 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.7.2-1.0.7.3.rar) Патч 1.0.7.3-1.0.7.4 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.7.3-1.0.7.4.rar) Патч 1.0.7.4-1.0.7.5 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.7.4-1.0.7.5.rar) Патч 1.0.7.5-1.0.7.6 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.7.5-1.0.7.6.rar) Патч 1.0.7.6-1.0.7.7 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.7.6-1.0.7.7.rar) Патч 1.0.7.7-1.0.7.8 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.7.7-1.0.7.8.rar) Патч 1.0.7.8-1.0.7.9 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.7.8-1.0.7.9.rar) Патч 1.0.7.9-1.0.8.0 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.7.9-1.0.8.0.rar) Патч 1.0.8.0-1.0.8.1 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.8.0-1.0.8.1.rar)
Патч 1.0.8.1-1.0.8.3 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.8.1-1.0.8.3.rar)
Обновление 1.0.6.3 Новый контент: Добавлен режим Царь горы; Добавлены новые анимации персонажей, отыгрываемые проигравшей командой после поражения. Камеры всех игроков этой команды будут переключаться на вид от третьего лица, чтобы они могли насладиться происходящим; Добавлено большое количество новых шляп; Добавлена карта koth_Viaduct; Добавлена карта ctf_Sawmill; Добавлена фанатская карта Arena_Offblast Добавлена фанатская карта Cp_Yukon.Добавления, изменения: В дополнительных настройках сетевой игры добавлена опция «Авто перезарядка»; Процесс перезарядки оружия, использующего обоймы, теперь можно прервать выстрелом; Отныне пистолеты стреляют с фиксированной скоростью, не зависящей от того, насколько быстро вы нажимаете на кнопку стрельбы; Добавлена опция, показывающая иконку Банкате над противниками, против которых было применено это ужасное оружие; Значительно уменьшено количество пересылаемого сетевого трафика; Захват флага в режиме CTF даёт десятисекундный крит всей захватившей команде; Шпионские жучки, прикреплённые к телепортам, автоматически появляются на параллельном телепорте, если он существует; Инженеры, чинящие телепорт, одновременно чинят оба его входа/выхода и, точно также сбивают жучки, если они были; На замаскированных шпионах больше не показываются эффекты попадания (например, от лечения Шприцеметом-вампиром); Убраны миникриты, появляющиеся сами по себе. Исправлена ошибка, из-за которой солдаты и подрывники под действием Банкате не могли совершать прыжки на ракетах/гранатах; В окно спектатора была добавлена панель предметов, которая показывает нестандартную вещь, носимую игроком, за которым ведётся наблюдение; Добавлена кнопка «Осмотреть», которая позволит вам рассмотреть предметы, носимые вашими товарищами по команде; Улучшения рюкзака: Добавлена поддержка перетаскивания предметов. Их позиции будут сохранены на сервере; Добавлена возможность выборки нескольких предметов, что позволит вам удалять более чем один предмет за раз; Добавлена новая кнопка на странице клавиатурных настроек, которая будет открывать ваш инвентарь непосредственно в рюкзаке; Исправлена ошибка, из-за которой неправильно позиционировалась панель при проведении над ней мышкой, когда сначала был открыт рюкзак. Невидимые шпионы, стоящие в правильной позиции для удара в спину, отныне не будут поднимать свой нож; В нижнем правом углу таблицы рекордов теперь показываются название карты и игрового режима; Добавлены иконки игровых классов в подсказки, показываемые при загрузке карт; Улучшены спецэффекты вокруг флагов, когда они переносятся игроками; Улучшены спецэффекты критических ударов, теперь они выглядят значительно лучше, когда у противника тоже был критический удар; Обновлена панель загрузки, отныне показывающая игровой режим под названием карты во время смены уровня; Игровой чат теперь поддерживает полный набор символов Unicode; Добавлен фон синей команды в главное меню; Добавлено кэширование некоторых серверных запросов, что должно помочь снизить нагрузку на процессор при DOS атаках; Теперь напарников по команде не блокируют радиус повреждений других членов команды. Это решает проблему, когда стоящие рядом напарники мешали сделать прыжок на ракете или гранате.Изменения карт: Обновления PLR_Pipeline: Усилено стартовое преимущество в третьем раунде, если команда выиграла предыдущие два раунда; Исправлена ошибка, из-за которой тележки не продолжали двигаться во втором раунде, если они были захвачены в тоже самое время, что и в первом раунде; Исправлена ошибка, из-за которой можно было расстрелять бомбы, через стартовые ворота в первом раунде; Исправлена ошибка, из-за которой можно было открывать двери в первом раунде до завершения этапа подготовки; Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в некоторых дверях; Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать на крыши зданий и выходить за пределы карты; Исправлены другие ошибки и эксплойты. Обновления Arena_Sawmill: Исправлена ошибка режима DirectX8, из-за которой некоторые не отображались модели; Исправлен эксплойт с постройкой телепортов за картой. Обновление CP_Granary: Внесено несколько изменений для улучшения баланса, основанные на пожеланиях игроков киберспортсменов. Изменения в предметах: Неумолимая сила: Отбрасывание противников работает только с близкого расстояния и ведёт себя как удар сжатым воздухом у Поджигателя; Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи; Самоотдача теперь учитывает угла обзора стреляющего. Если вы будете смотреть вверх при выстреле, противник больше не улетит в небо; Отныне отдача зависит от нанесённого урона. Дрёма: Скаут будет получать одно очко за оглушение врага и два очка за оглушение с дальнего расстояния; Оглушенные игроки будут получать 75% повреждений вместо 50%; Игроки, находящиеся под убер-зарядом не могут быть оглушены; Если Пулемётчик раскручивал пулемёт до оглушения, то он будет продолжать крутить его и после оглушения; Уменьшено минимальное расстояние, необходимое для оглушения противника; Теперь можно делать двойные прыжки, но при этом отбирается 30 единиц от максимального значения здоровья. Исправления: Исправлены различные ошибки, связанные с расположением и появлением предметов в рюкзаке и диалогах «Игрок Х несёт предмет Y»; Исправлен эксплойт, который позволял обходить sv_pure; Файлы частиц теперь защищены sv_pure; Исправлена ошибка, из-за которой эффект от критического удара оставался видимым, если вы умерли во время его действия; Исправлена ошибка с неправильно окрашивающимся фоном счётчика, проявляющая при смене команд во время ожидания игроков; Исправлено несколько ошибок, связанных с наложением крита на «Охотника» и нож Шпиона; Исправлен эксплойт, благодаря которому вы могли перезаряжать «Охотника» быстрее, чем обычно; Исправлен эксплойт «гражданский» у Пулемётчика; Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием конфигурационных файлов DXSupport; Исправлены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize; Исправлена ошибка, из-за которой пушки стреляли по полностью невидимым Шпионам, если они были ближайшей целью.Запросы сообщества: Добавлен элемент HUD для гибридных CTF и CP карт: Поддержка 1-го или 2-х флагов и любого количества контрольных точек; Создатели карт должны размещать сущность «tf_logic_hybrid_ctf_cp» в своих картах для включения этого элемента. Добавлены строчки «train» и «saw» в серверный лог, для отображения смертей вызванных этими предметами: Формат: «%s» committed suicide with «world» (customkill «%s») (attacker_position «%d %d %d») Добавлено новое событие «medic_death» в серверный лог: Формат: «%s» triggered «medic_death» against «%s» (healing «%d») (ubercharge «%s») healing — количество здоровья, вылеченного Медиком в этой жизни; ubercharge (1/0) — умер ли Медик с полным убер-зарядом. Добавлен триггер «func_respawnflag». Он убирает и возвращает флаг, если несущий флаг коснулся его, или флаг провалился в него.Добавлено через 1 минуту Обновление 1.0.6.4 Исправлена ошибка, из-за которой команда «r_rootlod» обозначалась как чит, не могла быть изменена и вызывала потерю производительности на некоторых видеокартах; Для получения достижения «Большая потеря» разведчикам теперь нужно оглушить двух медиков с накопленным Убер-зарядом; Исправлен баг объявлений на картах режима Царь горы при mp_timelimit (OVERTIME!); Добавлена переменная «tf_overtime_nag», включающая старое неправильное поведение объявлений; Исправлена ошибка, при которой часы режима турнира не показывались HUD; Исправлены ошибки заряда и расходования невидимости; Исправлена ошибка, при которой шпионы не могли становиться невидимыми во время перезарядки; Исправлена ошибка, при которой бомбы-липучки прилипали к лезвиям пил; Исправлена ошибка, при которой оружие не всегда исчезало правильно при анимациях проигрыша; Исправлена ошибка, при которой радиус поражения не уменьшался самостоятельно; Исправлена ошибка, при которой подрывники получали слишком много ущерба от своих бомб; Исправлена ошибка, при которой полученные предметы не появлялись в рюкзаке; Исправлена ошибка, при которой предметы в слотах классов неправильно проверялись; Убран текст для игрового режима TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND CTF; Награда TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND за 30 убийств изменена на награду за один захват.hl-inside.ru
Патч 1.0.6.2-1.0.6.4 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.6.2-1.0.6.4.rar)
Обновление 1.0.6.5 Обновлена карта PL_Hoodoo; Добавлена консольная переменная «tf_ctf_bonus_time», включающая и выключающая критовой бонус после захвата разведданных; Добавлена консольная переменная «tf_arena_first_blood», включающая и выключающая критовой бонус после первого убийства в режиме Арены; Добавлены пропущенные эффекты снега для игроков с DX8; Исправлены рокетджампы; Исправлены ошибки прикрепления бомб-липучек к моделям. Теперь они не будут прилипать только к пилам на Sawmill; Исправлена ошибка, при которой разведчики использовали не ту анимацию при двойном прыжке; Исправлена ошибка, при которой Уберпила не использовала цвета команд; Исправлена ошибка, при которой замаскированные под красных разведчиков шпионы неправильно становились невидимыми; Убраны ещё два текстовых сообщения из режима TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND.
Патч 1.0.6.4-1.0.6.5 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.6.4-1.0.6.5.rar)
Обновление 1.0.6.6 Алгоритм разброса пуль был изменен: Первая пуля оружия с разбросом (кроме оружия с быстрой скоростью стрельбы, вроде пулемёта) будет попадать точно туда, куда смотрит прицел. Первая пуля оружия без разброса будет попадать точно туда, куда смотрит прицел, если игрок уже не стрелял больше, чем 1.25 секунды. В расширенные настройки мультиплеера (Настройки > Сетевая игра > Дополнительно) добавлена опция отключения приветственных сообщений в HTML. Добавлена переменная «motdfile_text», которая позволит владельцам серверов указывать текстовые версии приветственных сообщений. Устранена ошибка, из-за которой радиусный урон (ракеты и т.п.) не наносил урона, если взрыв произошёл недалеко от врага. Устранено отсутствие урона от взрыва при попадании ракетами или гранатами прямо во врага. Добавлены пропущенные частички снега для DX8 игроков (честно!). Восстановлены уровни детализации для модели Подрывника. Устранена возможность атаковать кулаками нажатием правой кнопки мыши Пулемётчиком во время его оглушения. Устранена ошибка, из-за которой раунд не заканчивался на CTF_Sawmill если лимит времени достигал своего конца в середине раунда. Устранена ошибка, из-за которой игроки, имеющие необходимое число попаданий не зарабатывали достижение «The Big Hurt». Устранена ошибка с sv_pure, из-за которой на карту не загружался файл со своими эффектами. Теперь, эффекты ваших карт нужно помещать в папку /particles Устранён ещё один баг, из-за которого неверно определялись предметы в своих слотах.По запросам коммьюнити: Убраны центральные тексты в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF. В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF награда за один захват теперь будет составлять не 10 убийств, а 1 захват. К item_teamflag и func_capturezone entities добавлены значения OnCapTeam1 и OnCapTeam2. Исправлено отображение интерфейса при взятии разведданных в режиме CTF. Устранено неверное отображение разведданых в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
Патч 1.0.6.5-1.0.6.6 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.6.5-1.0.6.6.rar)
Обновление 1.0.6.7 Добавлена консольная переменная «tf_allow_player_use», контролирующая использование игроками команды +use (по умолчанию запрещено); Исправлена ошибка, при которой из-за переполненного рюкзака предметы появлялись каждый раз при запуске игры; Исправлена ошибка, при которой поджигатели над водой могли сжигать врагов и постройки под водой; Исправлена ошибка, при которой телепортирующиеся шпионы застревали в противниках на выходе; Исправлена ошибка, при которой серверный лог не воспринимал телефраги как убийства телепортом; Исправлена ошибка, при которой сжатый воздух поджигателей отбрасывал спектаторов в режиме свободного обзора; Исправлена ошибка, при которой поджигатели могли убивать насмешкой скаутов под дейтвием Бонка; Исправлена ошибка, при которой скриншоты с камеры после смерти сохранялись не в папке Screenshots; Исправлена ошибка, при которой сообщения об убийствах и серверные логи не использовали уникальные названия и иконки при уничтожении построек; Исправлена ошибка, при которой меню выбора оружия не показывало картинки нестандартного оружия, если игрок использовал команды hud_fastswitch 1 и slot7-10; Исправлена ошибка, при которой HUD флага не находился по центру экрана при единственном активном флаге.Просьбы сообщества: Добавлена возможность установления парента у сущности item_teamflag; В item_teamflag добавлены команды OnPickUpTeam1 и OnPickUpTeam2; Добавлены файлы .mp3 для роликов интро в папку sound/misc.
Патч 1.0.6.6-1.0.6.7 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.6.6-1.0.6.7.rar)
Обновление 1.0.6.8 Исправлена ошибка, из-за которой вместо эффекта частиц появлялась надпись «not on camera object» при наблюдении из глаз игроков, но не при наблюдении с видом от третьего лица Исправлена ошибка инвентаря, из-за которой не показывались некоторые полученные вещи Добавлена поддержка клиентских пояснений для серверных операций с инвентарём.
Патч 1.0.6.7-1.0.6.8 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.6.7-1.0.6.8.rar)
Обновление 1.0.7.0 Дополнения/Изменения: Улучшения рюкзака: Добавлена поддержка 100 ячеек; Предметы теперь можно сортировать по типам; Можно выбирать несколько предметов сразу, зажав клавишу Ctrl. Клавиша альтернативной стрельбы теперь выбрасывает бутерброд: Можно выбросить только один бутерброд. Выброшенный бутерброд пропадает из инвентаря Пулеметчика; Пулеметчик может получить новый бутерброд, подобрав аптечку, будучи полностью здоровым; Брошенные бутерброды восстанавливают 50% здоровья подобравшего; Поедание бутерброда теперь полностью восстанавливает здоровье Пулеметчика. Изменения регенерации здоровья Медика: Скорость восстановления здоровья увеличена с 1 в секунду до 3 в секунду. Шприцемёт-вампир: Негативный атрибут «Без критических выстрелов» изменен на «-2 единицы восстановления здоровья в секунду». Добавлена переменная «mp_windifference» (по умолчанию 0). При установке значения X, победа в матче будет засчитана той команде, которая наберет на X больше очков, чем другая команда; В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Запоминать активное оружие»; В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Отключить эффекты погоды»; В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Показывать нестандартные предметы на наблюдаемых игроках» (по умолчанию включено). При включении показывает описание нестандартных предметов на игроках, когда вы находитесь в спектаторах. Изменения в режиме матчей: Новый белый список предметов позволяет контролировать какие предметы могут использовать игроки. Добавлен файл «item_whitelist_example.txt»; Добавлена команда «item_show_whitelistable_definitions», показывающая список разрешенных предметов. Добавлен HUD спектатора для режима матчей В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Использовать продвинутый HUD спектатора для режима матчей»; Показывает всех игроков вашей команды (или обеих, если вы спектатор) вверху экрана, с указанием класса/здоровья/времени до возрождения/уровнем Убер-заряда; Спектаторы могут выбирать определенного игрока для наблюдения, нажимая кнопки выбора (команды slot1-slot12). Проверка простаивающих игроков теперь включает спектаторов и игроков, не выбравших команду. Исправления ошибок: Радиус взрыва теперь использует сферу вместо куба Для компенсации потери по краям увеличен радиус поражения гранат, липучек и ракет; Изменение радиуса взрыва гранат/липучек: 132->159; Изменение радиуса взрыва ракеты: 121->146; В итоге: радиус взрыва уменьшился в некоторых углах, а в других увеличился. Радиус теперь постоянный, углы не используются. Исправлена ошибка, при которой Снайпер использовал анимацию по умолчанию при проигрыше его команды с Охотником в руках; Исправлена ошибка, при которой Шпион говорил запланированную фразу после убийства противника голосом класса, под который он замаскирован; Исправлена ошибка, при которой Медики видели иконки крика о помощи невидимых шпионов, замаскированных под игрока команды Медика; Исправлена ошибка, при которой Охотник не стрелял критами при включении 100% вероятности крита; Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять из Охотника под водой, если прыгнуть туда с натянутой тетивой; Добавлена проверка для запрета использования команды «firstperson» для выхода из режима от третьего лица при насмешке или оглушении; Исправлена ошибка, при которой эффект свечения нимба не пропадал у невидимых или замаскированных шпионов; Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы не убирали свои эффекты частиц после снятия; Исправлены проблемы с игроками и моделями при паузе игры; Исправлен DX8-эксплойт, позволявший использовать модифицированные частицы при sv_pure 2. Запросы сообщества: В событие «player_builtobject» добавлен entindex() построенного объекта; Флаг теперь позволяет авторам CTF карт выключать режим дополнительного времени при истечении основного; В TFPlayer добавлена команда IgnitePlayer.
Патч 1.0.6.8-1.0.7.0 (http://94.28.27.253/tf2/patch/tf2_1.0.6.8-1.0.7.0.rar)
Ny6’s Style Advanced dialog: Combat text, which displays damage amounts you do to enemies. Medic auto caller, which automatically shows you nearby friends at low health. Heal target marker, which better highlights the target your medigun is locked onto. Alternative Spy disguise menu, which lets you choose disguises using just the 1-3 keys. Fixed being able to affect friendly pipes with airblast (they would unstick) Added recharge sound to abilities with a recharge bar Fixed attachable wearables not staying on ragdolls Players no longer see the wearables that are a part of a friendly spy’s disguise, fixing various graphical glitches Added jiggle bones for Pyro’s chicken hat Added 2 new game startup songs Community Mapmaker requests Implemented InputSetSetupTime() for team_round_timer (was in the .fgd but never implemented)
Added «SetDispenserLevel» input to cart dispenser (1, 2, or 3)
Серв уже пропатчен? а то ошибка выскакивает при загрузке(
Smail Agent=)
18.12.2009, 16:44
;19710′]ну а ты играешь без анлоков?
да без анклов … без них даже удобнеее особенно пиро=)
PunisheR
18.12.2009, 16:51
скажи как сделать чтобы стим ап запустился, я качал — выдавал ошибку…
Smail Agent=)
18.12.2009, 17:10
скажи как сделать чтобы стим ап запустился, я качал — выдавал ошибку…
ну во первых в инете много версий взломанных стимов=) найди тот который у тя пашет и все..
PunisheR
18.12.2009, 17:11
пробовал все одна и таже ситуация
Smail Agent=)
18.12.2009, 17:30
пробовал все одна и таже ситуация а что за ошибка..:-( Добавлено через 8 минут плиз да сылочку на стим ап не могу ищите сами….это не трудно
PS SteamUP…=)гг=)
а почему в версии 1.0.7.6 играем без анлоков? Было бы прикольно иметь анлоки для demoman хочеться на новый бомбомёт посмотреть (bounce bomb launcher)
Ny6’s Style