В интернете есть все, что может заинтересовать, и легко найдете ответы практически на все вопросы. А за тем, чтобы информация на web-страницах была актуальной, интересной и читаемой, следит редактор сайта.
Фронт работ у редактора в интернете сегодня необычайно широк. Вариант первый – устроиться в один из многочисленных интернет-магазинов. Заработок в интернете не требует аренды торговых помещений, большого количества продавцов-консультантов и при грамотном подходе к раскрутке, оформлению и наполнению сайта может принести хороший доход. Редакторы здесь незаменимы – они могут разместить на странице максимум полезной информации, структурировать ее, подать просто и понятно.
Тематика интернет-магазинов может быть самой разной – от продажи модной одежды или компьютеров до предоставления фотоуслуг. Редактор (иногда его называют контент-менеджер) должен своевременно вносить изменения в каталог товаров, искать и размещать тематические новости, делать обзоры рынка, публиковать результаты тестов, а кроме того, следить за посещаемостью сайта и его позицией в поисковых системах, знать, как важна для успеха компании раскрутка сайта.
Редактор для корпорации
Вариант второй – работать в одной из компаний, у которой есть собственный сайт. Сегодня многие фирмы имеют свое «представительство» в интернете – это необходимо для поддержания имиджа и поиска партнеров. На грамотно разработанном корпоративном сайте любой желающий может быстро и наглядно познакомиться с историей организации, ее услугами и сотрудниками, новостями, мероприятиями и т. д. и составить свое впечатление о фирме. А насколько оно будет благоприятное – напрямую зависит от контента (содержания) и дизайна сайта.
Корпоративные сайты коммерческих организаций требуют от редактора не только компьютерной грамотности и знания базовых программ, он должен также разбираться в продукции фирмы, в ситуации на рынке соответствующих товаров, понимать, как компания позиционирует себя на рынке. В небольших фирмах за наполнение сайта отвечает обычно один из рядовых менеджеров, в лучшем случае PR-менеджер, которому приходится самостоятельно писать материалы для сайта, поскольку держать редактора в штате ради нескольких небольших статей в месяц просто нет смысла.