Информационные технологии в менеджменте

Основным направлением менеджмента и его усовершенствования стало применение новой компьютерной и телекоммуникационной техники, создание и развитие ее на базе высокоэффективных информационных технологий.

Средства и способы прикладной информатики применяются в менеджменте и маркетинге. Новейшие технологии, которые основаны на компьютерной технике, нуждаются в полном изменении организационных структур менеджмента, его потенциала, документации, передачи данных. Важную роль играет снабжение менеджмента, который расширяет возможности применения организациями информационных источников.

Развитие менеджмента тесно связано с организацией систем обработки информации и знаний, поэтапного их развития до степени интегрированных автоматических систем, которые охватывают все стороны сбыта и производства. Информационные технологии и их виды состоят из четко поставленных действий по преобразованию данных.

Информационные технологии и управление в технических системах начали создаваться очень давно, поэтому вместе с созданием компьютеров и телефонов стали возникать разные варианты: компьютерные технологии, информационные коммуникационные технологии.

Информационная технология является системно-организованной совокупностью способов и средств реализации действия сбора, регистрации, поиска, передачи, обработки для решения задач управления на основе использования уникального программного обеспечения, применяемых средств вычислительной техники и связи.

Слово менеджмент известно каждому. Менеджмент является умением добиваться поставленных задач и целей, применяя разум, труд, мотивацию. Менеджмент является видом деятельности, который руководит людьми в разных компаниях.

О том, как узнать, что такое информационные технологии и платформы разработки информационных систем, сказано во многих прикладных пособиях, на различных сайтах Интернета.

Где же единая точка соприкосновения менеджмента и информационных технологий?

Менеджер должен принимать решения в моментах большей неопределенности: инфляция, кризис, курс валюты. Компьютеры в состоянии моментально все просчитать. Они дают ответы на все вопросы. В этом и состоит основное преимущество компьютера над человеком.

Но это вовсе не значит, что сейчас вместо менеджеров будут работать компьютеры. Компьютерная программа осуществляет только то, что прикажут ей делать, а не то, чтобы вы хотели, чтобы она выполняла.

Человек может сделать ошибку в любой момент, но все испортить может лишь компьютер. Поэтому компьютеры играют роль консультантов, которые соответствуют информационным системами, они еще могут называться службой поддержки принятия решения, а окончательное решение выполняет лишь менеджер.