Зайдите в Личный кабинет — на первой странице представлена общая информация о текущем состоянии Вашего лицевого счета.
Войдите в Личный кабинет и в разделе «Статистика» выберете пункт «Статистика списания средств с лицевого счета». Укажите системе интересующий Вас временной диапазон и нажмите кнопку «Показать отчет». В отчете будут показаны даты и суммы всех внесенных на счет и списанных с Вашего Лицевого счета платежей.
Как сменить тарифный план?
Вы можете изменить тарифный план самостоятельно в Личном кабинете, один раз в месяц, бесплатно. Для этого зайдите в Личный кабинет и в разделе меню «Действия» выберете пункт «Смена тарифа для данного подключения». Заполните поле «Выберите новый тариф» и введите номер Вашего Лицевого счета. Подтвердите изменения. Смена тарифного плана произойдет с 1 числа следующего месяца.
Как сменить пароль?
Вы можете изменить пароль доступа в Интернет. Для этого зайдите в Личный кабинет и в разделе меню «Действия» выберете пункт «Смена пароля». Введите в соответствующие поля свой текущий и новый пароли. Подтвердите изменения.
Рекомендуем сменить Вам пароль доступа в Интернет после первого выхода в Интернет.
Что будет, если я не оплатил услуги?
В случае невнесения Вами на лицевой счёт в течение месяца суммы, достаточной для списания абонентской платы, Ваша учётная запись остаётся заблокированной. На следующий месяц долг по абонентским платам предыдущих месяцев не переносится.
При отсутствии поступлений на Ваш лицевой счёт в течение 6 месяцев суммы, достаточной для списания абонентской платы, договор на Интернет-услуги считается автоматически расторгнутым. Для возобновления предоставления услуг необходимо оплатить полную стоимость подключения.
Как и когда оплачивать услуги?
Список возможных вариантов оплаты Вы можете посмотреть на страничке «Оплата»
Когда списывают деньги с моего Лицевого счета?
Схему списания Ваших средств с Вашего Лицевого счета Вы можете посмотреть на страничке «Оплата».
Как восстановить пароль в Интернет?
Для восстановления пароля для входа в Интернет нужно с паспортом и договором обратиться в службу технической поддержки Enter Для подключение к Интернет 2-го компьютера Вам нужно обратиться в службу технической поддержки Enter по телефону:
Для самостоятельной настройки Интернет-подключения вы можете воспользоваться инструкцией или позвоните в нашу службу технической поддержки по телефону: