Enter-интернет для вашего дома // УЛЬЯНОВСК // АБОНЕНТАМ // Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Зайдите в Личный кабинет — на первой странице представлена общая информация о текущем состоянии Вашего лицевого счета.

Войдите в Личный кабинет и в разделе «Статистика» выберете пункт «Статистика списания средств с лицевого счета». Укажите системе интересующий Вас временной диапазон и нажмите кнопку «Показать отчет». В отчете будут показаны даты и суммы всех внесенных на счет и списанных с Вашего Лицевого счета платежей.

Вы можете изменить тарифный план самостоятельно в Личном кабинете, один раз в месяц, бесплатно. Для этого зайдите в Личный кабинет и в разделе меню «Действия» выберете пункт «Смена тарифа для данного подключения». Заполните поле «Выберите новый тариф» и введите номер Вашего Лицевого счета. Подтвердите изменения. Смена тарифного плана произойдет с 1 числа следующего месяца.

Вы можете изменить пароль доступа в Интернет. Для этого зайдите в Личный кабинет и в разделе меню «Действия» выберете пункт «Смена пароля». Введите в соответствующие поля свой текущий и новый пароли. Подтвердите изменения.

Рекомендуем сменить Вам пароль доступа в Интернет после первого выхода в Интернет.

В случае отсутствия на Вашем лицевом счёте на 1 число месяца суммы, достаточной для списания полной абонентской платы, Ваша учётная запись и доступ к услугам блокируется до момента пополнения Лицевого счёта в достаточном для списания абонентской платы размере. В момент пополнения Лицевого счёта на сумму достаточную для списания: абонентская плата за текущий месяц списывается в полном объёме, учётная запись активизируется, и Вы получаете доступ к Интернет-услугам.

В случае невнесения Вами на лицевой счёт в течение месяца суммы, достаточной для списания абонентской платы, Ваша учётная запись остаётся заблокированной. На следующий месяц долг по абонентским платам предыдущих месяцев не переносится.

При отсутствии поступлений на Ваш лицевой счёт в течение 6 месяцев суммы, достаточной для списания абонентской платы, договор на Интернет-услуги считается автоматически расторгнутым. Для возобновления предоставления услуг необходимо оплатить полную стоимость подключения.

Список возможных вариантов оплаты Вы можете посмотреть на страничке «Оплата»

Схему списания Ваших средств с Вашего Лицевого счета Вы можете посмотреть на страничке «Оплата».

Для восстановления пароля для входа в Интернет нужно с паспортом и договором обратиться в службу технической поддержки Enter

Для подключение к Интернет 2-го компьютера Вам нужно обратиться в службу технической поддержки Enter по телефону:

Для самостоятельной настройки Интернет-подключения вы можете воспользоваться инструкцией или позвоните в нашу службу технической поддержки по телефону: