Как проверить баланс Лицевого счета?
Зайдите в Личный кабинет — на первой странице представлена общая информация о текущем состоянии Вашего лицевого счета. Логин и пароль для входа в Личный кабинет указан в акте сдачи-приемки (документ, оформляемый при подключении).
Как сменить тарифный план?
Вы можете изменить тарифный план самостоятельно в Личном кабинете, один раз в месяц, бесплатно. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти в Личный кабинет
- Логин и пароль для входа в Личный кабинет указан в акте сдачи-приемки (документ, оформляемый при подключении).
- В Личном кабинете выбрать «Тех. информация».
- Нажать учетное имя (например, e-nvk4444).
- Нажать на значок подключения (например, (@) Enter). В правой части экрана появится форма для выбора нового тарифа.
- Необходимо выбрать желаемый тарифный план и нажать «Сохранить».
Обращаем Ваше внимание на то, что выбранный тарифный план вступит в силу с 1 числа следующего месяца.
Со всеми тарифными планами ENTER можно ознакомиться в разделе Тарифы.
Что будет, если я не оплатил услуги?
В случае отсутствия на Вашем лицевом счёте на 1 число месяца суммы, достаточной для списания полной абонентской платы, Ваша учётная запись и доступ к услугам блокируется до момента пополнения Лицевого счёта в достаточном для списания абонентской платы размере. В момент пополнения Лицевого счёта на сумму достаточную для списания: абонентская плата за текущий месяц списывается в полном объёме, учётная запись активизируется, и Вы получаете доступ к Интернет-услугам.
В случае невнесения Вами на лицевой счёт в течение месяца суммы, достаточной для списания абонентской платы, Ваша учётная запись остаётся заблокированной. На следующий месяц долг по абонентским платам предыдущих месяцев не переносится.
При отсутствии поступлений на Ваш лицевой счёт в течение 6 месяцев суммы, достаточной для списания абонентской платы, договор на Интернет-услуги считается автоматически расторгнутым. Для возобновления предоставления услуг необходимо оплатить полную стоимость подключения.
Как и когда оплачивать услуги?
Список возможных вариантов оплаты Вы можете посмотреть в разделе «Как оплатить».
Как восстановить пароль в Интернет?
Для восстановления пароля для входа в Интернет владельцу договора необходимо с паспортом и договором обратиться в офис Компании ENTER по адресам.
Можно ли подключить к Интернет 2 компьютера одновременно?
Компания ENTER готова оказать своим абонентам широкий спектр дополнительных услуг, в т.ч. в кратчайшие сроки организовать в Вашей квартире беспроводную сеть. Более подробно о дополнительных услугах и сервисах можно узнать в разделе «Дополнительные услуги» или по телефону офиса продаж : + 7 (3843) 99-10-20.
Что делать, если сбились настройки подключения?
Для самостоятельной настройки Интернет-подключения вы можете воспользоваться Справочником Абонента (раздел «Абонентам» — Документация – справочник абонента) или позвоните в нашу службу технической поддержки по телефону: + 7 (3843) 99-10-20 (круглосуточно).