Enter-интернет для вашего дома // НОВОКУЗНЕЦК // АБОНЕНТАМ // Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как проверить баланс Лицевого счета?

Зайдите в Личный кабинет — на первой странице представлена общая информация о текущем состоянии Вашего лицевого счета. Логин и пароль для входа в Личный кабинет указан в акте сдачи-приемки (документ, оформляемый при подключении).

Как сменить тарифный план?

Вы можете изменить тарифный план самостоятельно в Личном кабинете, один раз в месяц, бесплатно. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Зайти в Личный кабинет
  • Логин и пароль для входа в Личный кабинет указан в акте сдачи-приемки (документ, оформляемый при подключении).
  • В Личном кабинете выбрать «Тех. информация».
  • Нажать учетное имя (например, e-nvk4444).
  • Нажать на значок подключения (например, (@) Enter). В правой части экрана появится форма для выбора нового тарифа.
  • Необходимо выбрать желаемый тарифный план и нажать «Сохранить».

Обращаем Ваше внимание на то, что выбранный тарифный план вступит в силу с текущего дня.

Со всеми тарифными планами ENTER можно ознакомиться в разделе Тарифы.

Что будет, если я не оплатил услуги?

В случае отсутствия на Вашем лицевом счёте суммы, достаточной для списания одного дня пользования Интернетом, Ваша учётная запись и доступ к услугам блокируется до момента пополнения Лицевого счёта на сумму достаточную для списания полной абонентской платы.

При отсутствии поступлений на Ваш лицевой счёт в течение 6 месяцев суммы, достаточной для списания абонентской платы, договор на Интернет-услуги считается автоматически расторгнутым. Для возобновления предоставления услуг необходимо оплатить полную стоимость подключения.

Как и когда оплачивать услуги?

Список возможных вариантов оплаты Вы можете посмотреть в разделе «Как оплатить».

Как восстановить пароль в Интернет?

Для восстановления пароля для входа в Интернет владельцу договора необходимо с паспортом и договором обратиться в офис Компании ENTER по адресам.

Можно ли подключить к Интернет 2 компьютера одновременно?

Компания ENTER готова оказать своим абонентам широкий спектр дополнительных услуг, в т.ч. в кратчайшие сроки организовать в Вашей квартире беспроводную сеть. Более подробно о дополнительных услугах и сервисах можно узнать в разделе «Дополнительные услуги» или по телефону офиса продаж : + 7 (3843) 99-10-20.

Как оформить заявление на смену тарифного плана, блокировку, перерасчет абонентской платы и т.д.?

1. Заявление Вы можете оформить в офисе Компании ENTER по адресам.
2. Отправить заявление на электронную почту — support@nvk.en-ter.ru
Заявление обязательно должно быть заполнено от руки. Срок рассмотрения заявления составляет 10 рабочих дней. Бланки заявлений Вы можете найти здесь.