Как проверить баланс Лицевого счета?
Зайдите в Личный кабинет — на первой странице представлена общая информация о текущем состоянии Вашего лицевого счета. Логин и пароль для входа в Личный кабинет указан в акте сдачи-приемки (документ, оформляемый при подключении).
Как сменить тарифный план?
Вы можете изменить тарифный план самостоятельно в Личном кабинете, один раз в месяц, бесплатно. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти в Личный кабинет
- Логин и пароль для входа в Личный кабинет указан в акте сдачи-приемки (документ, оформляемый при подключении).
- В Личном кабинете выбрать «Тех. информация».
- Нажать учетное имя (например, e-nvk4444).
- Нажать на значок подключения (например, (@) Enter). В правой части экрана появится форма для выбора нового тарифа.
- Необходимо выбрать желаемый тарифный план и нажать «Сохранить».
Обращаем Ваше внимание на то, что выбранный тарифный план вступит в силу с текущего дня.
Со всеми тарифными планами ENTER можно ознакомиться в разделе Тарифы.
Что будет, если я не оплатил услуги?
В случае отсутствия на Вашем лицевом счёте суммы, достаточной для списания одного дня пользования Интернетом, Ваша учётная запись и доступ к услугам блокируется до момента пополнения Лицевого счёта на сумму достаточную для списания полной абонентской платы.
При отсутствии поступлений на Ваш лицевой счёт в течение 6 месяцев суммы, достаточной для списания абонентской платы, договор на Интернет-услуги считается автоматически расторгнутым. Для возобновления предоставления услуг необходимо оплатить полную стоимость подключения.
Как и когда оплачивать услуги?
Список возможных вариантов оплаты Вы можете посмотреть в разделе «Как оплатить».
Как восстановить пароль в Интернет?
Для восстановления пароля для входа в Интернет владельцу договора необходимо с паспортом и договором обратиться в офис Компании ENTER по адресам.
Можно ли подключить к Интернет 2 компьютера одновременно?
Компания ENTER готова оказать своим абонентам широкий спектр дополнительных услуг, в т.ч. в кратчайшие сроки организовать в Вашей квартире беспроводную сеть. Более подробно о дополнительных услугах и сервисах можно узнать в разделе «Дополнительные услуги» или по телефону офиса продаж : + 7 (3843) 99-10-20.
Как оформить заявление на смену тарифного плана, блокировку, перерасчет абонентской платы и т.д.?
1. Заявление Вы можете оформить в офисе Компании ENTER по адресам.
2. Отправить заявление на электронную почту — support@nvk.en-ter.ru
Заявление обязательно должно быть заполнено от руки. Срок рассмотрения заявления составляет 10 рабочих дней. Бланки заявлений Вы можете найти здесь.