Услуга «Энфорт@Гарантия качества» основана на SLA (Service Level Agreement) — соглашении об уровне сервиса – инструменте, позволяющем формализовать ответственность «Энфорты» за надежность, высокую сетевую готовность (всегда on-line) и высокие сетевые параметры (QoS) предоставляемых услуг связи перед Клиентом. Соглашение позволяет предоставлять Клиентам «Энфорты» с высокой зависимостью от доступности и качества услуг связи финансовые гарантии качества предоставляемых услуг.
«Энфорт@Гарантия качества» — дополнительное соглашение к основному контракту, в котором содержатся:
- Гарантированные параметры качества обслуживания, в зависимости от выбранного Клиентом тарифного плана;
- Финансовая ответственность «Энфорты» за необеспечение принятых обязательств по качеству услуг;
- Процедуры, обеспечивающие необходимое качество коммуникаций Клиента с «Энфортой».
«Энфорт@Гарантия качества» — это:
- Бесперебойность — гарантия доступности услуги, гарантии восстановления сервиса.
- Стабильность параметров услуг — гарантии качества обслуживания, мониторинг сетевых параметров QoS.
- Качество взаимодействия с оператором — процедуры, обеспечивающие необходимое качество коммуникаций Клиент – «Энфорта».
- Детальная ежемесячная отчетность
Для заказа услуги заполните заявку на подключение или свяжитесь с нами по телефону.