Услуга «Энфорт@Доступный офис» – комплексное решение для малого и среднего бизнеса, цель которой — в объединении всех возможных средств общения компании в единую, легко управляемую, расширяемую и доступную из любой точки мира систему. С точки зрения бизнеса такое объединение упрощает и «обогащает» общение сотрудников между собой, компании с внешним миром, а так же, ведет к снижению издержек на связь.
Услуга «Энфорт@Доступный офис» — это набор таких отдельных коммуникационных продуктов, как: телефония (включая IP-телефонию), управление вызовами и короткая нумерация (Энфорт@ТС), e-mail, мгновенные сообщения (Instant messaging), статус присутствия, групповой доступ к файлам (data-sharing), голосовая почта интегрированная с e-mail, объединенных в одном удобном пользовательском интерфейсе и кросс-используемых одновременно на нескольких типах устройств, например, на компьютере, планшете, смартфоне, софттоне и т.д. Все вышеперечисленные сервисы сконцентрированы на едином корпоративном справочнике контактов.
Услуги, включенные в Энфорт@Доступный офис:
- Корпоративный справочник
- Телефонная станция (услуга Энфорт@ТС, включая конференцсвязь, запись разговоров, короткую нумерацию и пр.)
- Интеллектуальная переадресация (мобильные, городские номера, в зависимости от времени суток, дня недели и т.д.)
- Голосовая почта
- Персональный PC-Клиент «Коммуникатор»
- Корпоративная система коротких сообщений
- Корпоративная электронная почта;
- Интеграция с Microsoft Outlook
- Средства групповой работы
- Синхронизация с мобильными устройствами
- Антиспам
- Web интерфейс с доступом ко всем функциям
- Множество поддерживаемых устройств
- Хранилище файлов;
Размер тарифа зависит от количества «виртуальных рабочих мест».
Все услуги, предоставляемые в рамках Энфорт@Доступный офис – входят в ежемесячную стоимость.
Использование:
Минимум, что необходимо для использования продукта — быстрый доступ в Интернет, персональный компьютер и обычный интернет браузер. Совершать звонки можно с помощью: браузера, программы на ПК, цифрового IP-телефона, мобильного телефона или коммуникатора, обычного аналогового телефона. Входящие звонки можно переадресовать через голосовое меню на мобильный телефон, городской номер или IP-линию абонента.
Вы получаете персональный кабинет с возможностью самостоятельной настройки услуги: голосовые меню, группы обработки вызовов, почта, переадресация и многое другое. Веб-интерфейс обеспечивает простоту и удобство. Виртуальный офис может полностью заменить существующую аналоговую АТС.
Идеальное решение:
Мы рекомендуем этот продукт для новых компаний, предприятий с распределенными офисами, интернет-магазинам, туристическим компаниям, другим компаниям сферы услуг и всем тем, кто хочет оптимизировать коммуникации при небольших первоначальных затратах.
Для заказа услуги заполните заявку на подключение или свяжитесь с нами по телефону.