Часто задаваемые вопросы — Энфорта — Часто задаваемые вопросы: подключение к сети Интернет, подключение городского телефона, объединение сетей

1. Подключение по радио значит, что не будет никаких проводов? Это значит, что для стандартного подключения к Вашему зданию не нужно подводить кабель – ни телефонный, ни выделенный оптический – никакой! Вместо кабеля Вам на крышу будет установлена антенна, которая улавливает направленный радиосигнал от базовой станции. В помещении у Вас, конечно, будет обычный провод от компьютера до сетевой розетки или от телефона до телефонной.

2. На что похожа эта ваша антенна?

Антенна – это небольшой прибор размером с обычный лист бумаги формата А4. Антенна крепится к мачте, как и любая другая антенна на Вашей крыше.

3. Какова скорость подключения к сети Интернет?

Изначально Вы подключаетесь на гарантированной скорости 2 Мбит/с. Эта скорость в большинстве случаев превосходит скорость подключения по телефонным линиям и отличается высокой стабильностью.

4. Как погода влияет на скорость и качество подключения?

Погода на скорость и качество подключения не влияет. Все оборудование рассчитано на использование в наших климатических условиях. Ни тучи, ни дождь, ни туман, ни снег не помешают Вашей работе в сети Интернет или телефонному разговору.

5. Мне придется приобрести специальное оборудование?

Нет, этого делать не нужно. Необходимое оборудование Энфорта предоставляет Вам в пользование на условиях ответственного хранения. Это снимает с Вас лишние затраты и заботы с гарантийным обслуживанием, которое осуществляется круглосуточно.

6. А возможно ли объединить две локальные сети, минуя Интернет?

Это возможно и приветствуется, называется «подключение точка-точка». Мы предложим Вам специальный выгодный тариф, защищенную и устойчивую связь между Вашими офисами по VPN каналу. Вы сможете как использовать общие ресурсы сети, так и совершать бесплатные звонки внутри сети, нажав всего пару клавиш. При этом внешние городские телефоны будут свободны для звонков клиентов, а дорогостоящие каналы подключения к Интернет не загружены внутренним трафиком. Например, Вы можете таким образом объединить центральный офис и удаленный склад или сеть магазинов.  

7. А почему на сайте нет тарифов? Сколько стоят ваши услуги?

Мы не размещаем на сайте тарифы, потому что каждому нашему Клиенту мы делаем индивидуальное предложение. Стоимость подключения и тарифы зависят, прежде всего, от потребностей Клиента и от тех задач, для решения которых ему нужны услуги связи. Из большого разнообразия наших тарифных планов, скоростей, предоставляемых скидок и специальных условий мы подбираем для каждого обратившегося к нам Клиента оптимальное решение, с учетом индивидуальных потребностей, специфики деятельности предприятия, его месторасположения и других факторов. Если Вы обратитесь к нам любым удобным для Вас способом – позвоните по телефону, напишете по электронной почте, придете к нам в гости или заполните форму заказа услуги на нашем сайте, мы в кратчайшие сроки подготовим для Вашей компании индивидуальное предложение – то, которое подойдет именно Вашему бизнесу. Ждем вас!  

8. Как можно оплатить ваши услуги?

Информация об условиях оплаты услуг связи размещена в Личном Кабинете Клиента Энфорты, в Памятке Клиента Энфорты и в договоре на предоставление услуг связи.

Задать свой вопрос