Автомобильные технологии: Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC

Оцените материал Конкуренция в автомобильном мире-это в порядrе вещей, но, чтобы производитель конкурировал сам с собой, такое себе могут позволить немногие, и Мерседес один из них. Сегодня речь пойдёт о компактном кроссовере GLA. Кто его основной конкурент и насколько он проходимый? Будем разбираться. Обычный дизайн от Мередеса консервативен, но в то же время оригинален, а вот GLA этим похвастаться не может. Машина очень похожа на Volvo V40, и издали их можно перепутать. Линии капота, идентичный профиль да и вся передняя часть, но, если не обращать внимания на эту схожесть, машина получилась вполне соответствующей современной автомоде. Ощутить комфорт этого автомобиля вам поможет аренда мерседеса с водителем в москве — https://cruisecity.ru/autopark/?SECTION_ID=3&ELEMENT_ID=123 Наглая решётка радиатора с выразительной трёхспицевой звездой, высокий капот, а это сделано для защиты пешеходов. В целом, машина смотрится здорово. Плюс ещё выразительная оптика в фирменном Мерседесовском стиле и общий рисунок силуэта, как бы поднимающийся к карме. Да, это не малыш Класса-А, а что-то большее, возможно даже кроссовер. Внедорожную сущность подчёркивают бамперы с металлическими вставками и усиленные пороги. Садиться в машину удобно, спасибо чуть расширенному дверному проёму, но, а в остальном всё тот же А-Класс. Такие же круглые дифлекторы, напоминающие турбину самолёта, планшет в верхней части центральной панели и та же приборка, но есть и отличия. У GLA больше вариантов отделки, по ощущения верхняя часть панели выполнена чуть качественнее, приятная на ощупь и даже есть прострочка. Дальше, качество материалов падает по нисходящей, от мягкого верха, карбоновой прослойки и ещё ниже к жёсткому дешёвому пластику. Да, это всё тот же бюджетный А-Класс, разумеется по Мерседесовским меркам. Ещё одно отличие GLA от Класса-А-немного больше кнопок на панели, добавился помощник при спуске с горы и выбор настроек подвески, в зависимости от того, асфальт или песок под колёсами и отключение датчиков парковки. Экран мультимедиа классический-не сенсорный и управляется с помощью шайбы. Сама же шайба управления находится немного не на своём месте и приходится уводить руку назад, чтобы ей пользоваться. Не удобно. Переключатель передач в GLA находится на руле, само рулевое колесо трёхспицевое со скошенной нижней частью. Жаль только, что регулировка не электрическая, а механическая, да и переключатель климат-контроля расположен не очень удобно. В машине есть камера заднего вида, но срабатывает она с задержкой. Объём багажника тоже увеличился. Из-за расширенных задних стоек в него помещается 421 литр полезной поклажи, но, если сложить задние сидения, он увеличивается вдвое.